После сервисного центра
После «центра всех сервисов»
После «опытной фирмы»
После «фирмы, которая все умеет»
В самые короткие сроки был найден совместимый
диск-донор, данные восстановлены в полном объеме
Диск очень редкий, приживаемость голов крайне плохая, нет желания «возиться» даже за довольно крупную сумму.
Клиент отказался от восстановления данных с отформатированной флешки за 10 000 рублей. За что его данные в ходе «бесплатной диагностики» были частично дополнительно повреждены и выставлен счет за «диагностику».
Флешка бесплатно доставлена в нашу лабораторию.
К утру работы завершены. Итог: стоимость более чем в три раза ниже, практически все удалось спасти; восстановленные данные на DVD бесплатно доставлены заказчику.
У диска поврежден блок магнитных головок, имеются запилы. Данные восстановить невозможно
Данные восстановлены на 80%, искомые файлы были найдены.
На карте памяти повреждена логическая структура, но у нас нет соответствующей программы (такой ответ был получен заказчиком через две недели после обращения).
Диагностика выявила аппаратную неисправность носителя (нарушена трансляция). Из карты памяти были выпаяны микросхемы памяти, вычитано содержимое. Данные восстановлены полностью.
Отказа не было - был «ремонт залипания дисков RAID». Клиенту вернули вскрытые диски с формулировкой «запустите у себя на сервере и скопируете данные» (вероятно, из-за того, что с файловой системой VMFS работать не получается). Как и ожидалось, диски у заказчика вышли из строя.
Проявим максимум заботы и профессионализма и сделаем это лучше других
Восстановим данные или не возьмем денег
Произведена замена блока магнитных головок и вычитывание обоих дисков (146 Гб, интерфейс SAS). Из полученных «образов» собран RAID. В итоге заказчик получил: данные в виде «клона» массива, данные в виде файлов и папок с сохранением структуры и файлы виртуальных машин, хранившихся на VMFS.
После «крупнейшей лаборатории»